​​

Белла Златкис

Заместитель Председателя Правления
Член Наблюдательного совета Сбербанкa
Исполнительный директор

Белла Ильинична Златкис входит в состав Наблюдательного совета Сбербанка с 1996 года.

Доля участия в уставном капитале Сбербанка — 0,0004%. Доля принадлежащих обыкновенных акций Сбербанка — 0,0005%. Не имеет родственных связей с иными лицами, входящими в состав органов управления и органов контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Сбербанка. Курирует и координирует работу блока «GR, правовые вопросы, комплаенс и ДЗО», Управления внутреннего аудита.


Биография

Белла Ильинична Златкис родилась 5 июля 1948 года в Москве.

В 1970 году окончила Московский финансовый институт по специальности «Финансы и кредит». В 1978 году по окончании аспирантуры Всесоюзного заочного финансово-экономического института присвоена учёная степень кандидата экономических наук.

С 1970 по 1991 год работала в Министерстве финансов РСФСР на должностях экономиста, старшего и главного экономиста, начальника отдела Управления финансирования промышленности, заместителя начальника Управления по совершенствованию хозяйственного механизма и цен, начальника сводных отделов, начальника отдела организации финансовых рынков, государственных кредитов и займов.

В 1991–1993 годах — начальник Управления государственных ценных бумаг и финансового рынка Министерства экономики и финансов (с 1992 года — Министерства финансов) Российской Федерации. Член Коллегии Министерства финансов.

В 1993–1998 годах — руководитель Департамента ценных бумаг и финансового рынка Министерства финансов Российской Федерации.

С 1998 по 2000 год работала руководителем Департамента управления государственным внутренним долгом Министерства финансов Российской Федерации.

С 2000 по 2004 год — Заместитель министра финансов Российской Федерации.

С мая 2004 года по настоящее время — Заместитель Председателя Правления Сбербанка. 


Награды

Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени

Почётное звание — «Заслуженный экономист Российской Федерации»

Благодарность Президента Российской Федерации

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

Почётная грамота Правительства Российской Федерации

Орден Александра Невского

Орден Дружбы

​​

Bella Zlatkis

Deputy Chairman of the Executive Board of SberBank
Member of the Supervisory Board of SberBank
Executive Director
Years Ms. Zlatkis was elected to the Supervisory Board: 1996-1999, 2000-2015, 2018-2020

Equity interest in the share capital of Sberbank: 0.0004% Ms. Zlatkis’ holding of the ordinary shares of Sberbank: 0.0005%. Has no family relationships with the other persons who are members of Sberbank’s management bodies and bodies supervising Sberbank’s financial and business operations. Supervises and coordinates the work of the GR, Legal Issues, Compliance and Subsidiaries Unit and the Internal Audit Directorate.

Background

Bella I. Zlatkis was born on July 5, 1948 in Moscow.

In 1970 she graduated from Moscow Financial Institute with a specialization in "Finance & Credit". In 1978, upon completing her post-graduate study at the All-Union Correspondence Institute of Finance and Economy, she was awarded a Ph.D. in Economics.

From 1970 to 1991, she held a number of positions at the Ministry of Finance of the Russian Soviet Federative Socialist Republic: economist, senior and chief economist, head of the Industry Financing Department, deputy head of the Department for Improvement of the Economic Mechanism and Prices, head of general departments, and head of the Financial Market, State Credit and Loans Administration Department.

In 1991 to 1993, she was the Head of the State Securities and Financial Market Department at the Ministry of Economics and Finance (Ministry of Finance from 1992) of the Russian Federation. Member of the Collegium of the Ministry of Finance.

From 1993 to 1998, she was the Head of the Securities and Financial Market Department at the Ministry of Finance of the Russian Federation.

From 1998 to 2000, she headed the Internal State Debt Department at the Ministry of Finance of the Russian Federation.

In 2000-2004, she was Deputy Minister of Finance of the Russian Federation.

From 2004 to the present, Deputy Chairman of the Executive Board of Sberbank..