Руководство текущей деятельностью Банка осуществляется Президентом, Председателем Правления Банка и Правлением Банка. К компетенции Правления Банка относятся вопросы руководства текущей деятельностью Банка, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка.


Состав Правления



   Греф Герман Оскарович

    Президент, Председатель

    Правления




Хасис Лев
Аронович

 Первый заместитель  Председателя Правления




Ведяхин Александр Александрович

 Первый заместитель

 Председателя Правления




Ганеев Олег
​Владимирович

 Заместитель  Председателя

 Правления




Златкис Белла
Ильинична

 Заместитель  Председателя

 Правления




Кузнецов Станислав
Константинович

 Заместитель  Председателя

 Правления




Морозов Александр Владимирович

 Заместитель  Председателя

 Правления




Торбахов Александр Юрьевич

 Заместитель  Председателя

 Правления




Чупина Юлия
Германовна

 Заместитель  Председателя

 Правления




Попов Анатолий Леонидович

 Заместитель  Председателя

 Правления



К компетенции Правления Банка относятся вопросы руководства текущей деятельностью Банка, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка.

Правление Банка в соответствии с возложенными на него задачами:

  1. предварительно обсуждает вопросы, подлежащие рассмотрению Общим собранием акционеров и Наблюдательным советом Банка, в том числе годовые отчеты, включая годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность Банка, подготавливает по ним проекты соответствующих решений; организует выполнение решений Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка;
  2. обсуждает отчеты руководителей подразделений центрального аппарата Банка и руководителей территориальных банков об итогах деятельности  за соответствующие периоды и об итогах работы по конкретным направлениям банковской деятельности;
  3. определяет политику Банка в сфере управления рисками, обеспечивает условия для ее эффективной реализации, организует процесс управления рисками в Банке, определяет подразделения, ответственные за управление отдельными видами рисков;
  4. организует внедрение в практику работы подразделений Банка наиболее прогрессивных банковских технологий, осуществляет реализацию проектов по комплексной автоматизации банковских работ, обеспечивает создание современной банковской инфраструктуры;
  5. организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию сети филиалов и других обособленных подразделений Банка, принимает решения об изменении статуса, наименования филиала;
  6. рассматривает и решает вопросы об участии и прекращении участия Банка в других организациях, за исключением принятия решения об участии в ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
  7. утверждает процентные ставки по вкладам физических лиц;
  8. рассматривает состояние учета, отчетности и внутреннего контроля в Банке, заслушивает отчеты руководителей филиалов и других обособленных подразделений Банка по результатам ревизий и проверок их деятельности, принимает решения по этим вопросам;
  9. осуществляет контроль за соблюдением подразделениями Банка федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
  10. устанавливает систему оплаты труда в Банке;
  11.   утверждает кандидатов на должности председателей территориальных банков, рассматривает вопросы об освобождении от должности председателей территориальных банков; рассматривает предложения о награждении наиболее отличившихся работников Банка государственными наградами Российской Федерации;
  12. утверждает внутренние документы, регулирующие текущую деятельность Банка, в том числе определяющие политику Банка в различных областях деятельности, управление банковскими рисками, работу коллегиальных рабочих органов Банка, за исключением внутренних документов, утверждение которых отнесено к компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета Банка;
  13. образует коллегиальные рабочие органы, в том числе коллегии, комитеты Банка, утверждает положения о них и устанавливает их компетенцию, в том числе по утверждению внутренних документов Банка,  определяющих правила, процедуры, порядок проведения банковских операций и других сделок, порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Банка, его филиалов;
  14. утверждает положения о филиалах и представительствах Банка;
  15. принимает решение о назначении временного управления или уполномоченного представителя Банка по управлению филиалом (территориальным банком и отделением);
  16. рассматривает и решает другие вопросы деятельности Банка.

Положение о Правлении

The Executive Board of Sberbank

Executive body jointly overseeing day-to-day operations of the bank

  

Herman Gref

Chief Executive Officer, Chairman of the Executive Board

Chief Executive Officer, Chairman of the Executive Board is in charge of the bank’s day-to-day operations; heads the Executive Board and manages its work.

Bio

Alexander Vedyakhin

First Deputy Chairman of the Executive Board

Lev Khasis

First Deputy Chairman of the Executive Board

Oleg Ganeev

Deputy Chairman of the Executive Board


Olga Golodets

Deputy Chairman of the Executive Board

Bella Zlatkis

Deputy Chairman of the Executive Board

Svetlana Kirsanova

Deputy Chairman of the Executive Board

Stanislav Kuznetsov

Deputy Chairman of the Executive Board

Anatoly Popov

Deputy Chairman of the Executive Board

Competence of the Executive Board

The competence of the Bank’s Executive Board includes the issues of management of the Bank's daily activities, save for the matters referred to the competence of the General Shareholders’ Meeting and the Supervisory Board of the Bank..

In accordance with its responsibilities, the Executive Board of the Bank:

  1. holds preliminary discussions on the issues to be considered by the General Shareholders’ Meeting and the Supervisory Board of the Bank, in particular the annual reports, including the Bank’s annual financial statements, prepares draft resolutions thereupon and ensures the implementation of resolutions passed by the General Shareholders' Meeting and the Supervisory Board of the Bank;
  2. discusses the reports presented by the heads of units of the Bank’s central head office and the heads of regional head offices on the performance for the relevant periods and the performance in particular areas of banking activities;
  3. determines the Bank’s policy in risk management, ensures conditions for its efficient implementation, organizes the risk management process in the Bank, and determines the units responsible for management of separate kinds of risks;
  4. organizes practical implementation of the most advanced banking technologies in the Bank’s units, implements projects on complex banking works automation, and ensures creation of present-day banking infrastructure;
  5. organizes and duly conducts work related to improvement of a network of affiliates and other separate bank units, and makes decisions about a change of the branch’s status and name;
  6. considers and resolves the issues of participation and termination of the Bank’s participation in other organizations, except for making a decision on participation in associations and other alliances of commercial organizations;
  7. approves interest rates on deposits of natural persons;
  8. considers the state of accounting, reporting and internal control at the Bank, hears reports of heads of branches and other separate Bank units after inspections and checks of their activity, and makes decisions on these matters;
  9. controls adherence to federal laws and other regulatory legal acts by the Bank’s units;
  10. establishes the system of labor remuneration at the Bank;дательного совета Банка;
  11. approves candidates for the chairpersons of regional head offices, considers the dismissal of the chairpersons of regional head offices; considers proposals on granting state awards of the Russian Federation to the Bank's most distinguished employees;
  12. approves internal documents regulating the Bank’s daily activities, including those that determine the Bank’s policy in different lines of business, banking risk management, the work of the Bank’s collective working bodies, except for the internal documents the approval of which lies within the competence of the General Shareholders’ Meeting and the Supervisory Board of the Bank;
  13. forms collective working bodies, including panels and bank committees, approves provisions on them and establishes their competence, including that related to approval of the Bank’s internal documents which determine the rules, procedures, order of conducting banking and other transactions, and the procedure of interaction between structural units of the Bank’s head office and its branches;
  14. approves regulations on the Bank’s branches and representative offices;
  15. makes a decision about appointment of temporary management or the Bank’s authorized representative to manage a branch (regional head office and division);
  16. considers and resolves other matters relating to the Bank’s activities.