Союзмультфильм
ООО «Союзмультфильм» — советская и российская киностудия мультипликационных фильмов, совместное предприятие Сбера и ФГУП «Союзмультфильм».
Направление в рамках экосистемы
Медиа и развлечения
Год основания
1936 г.
Год вхождения в экосистему
2020 г.
Доля Сбера в компании
80%
Союзмультфильм в цифрах
0тыс.
мультфильмов выпустила киностудия
Синергии в рамках экосистемы
Сбер на первом этапе инвестирует более 1 млрд руб. в развитие российской анимации. В рамках сотрудничества планируется создание уникального контента, в первую очередь — детской анимации, будут производиться новые проекты киностудии — сериалы для дошкольников и школьников, полнометражные фильмы для семейной аудитории
Киностудия будет активно взаимодействовать с различными компаниями в рамках экосистемы Сбера: элементы анимации могут быть применены в современных технологических решениях в области образования, маркетинга, организации умного пространства
Планы развития
01
Согласно долгосрочной стратегии, разработанной совместно со Сбером, «Союзмультфильм» станет крупнейшим игроком на рынке за счет масштабного наращивания производства, расширения дистрибуции, развития собственных лицензионных продаж и технологий. Это позволит создавать современную высококачественную анимацию различных форматов
02
Существенно расширится и международное присутствие студии: в планах — создание совместных предприятий с международными игроками, партнерства с дистрибьютерами в Европе и Азии, увеличение экспорта
03
«Союзмультфильм» планирует сотрудничать с участниками анимационного рынка в рамках общих проектов, использовать аутсорсинговые ресурсы, организовывать партнерства с платными и бесплатными ТВ-каналами, ОТТ-платформами

Soyuzmultfilm
Soyuzmultfilm LLC is a joint venture of Sber and Soyuzmultfilm Federal State Unitary Enterprise. Sber owns 80% of Soyuzmultfilm LLC.
Business line within the ecosystem
Media and entertainment
Year of foundation
1936
Year of joining the ecosystem
2020
Soyuzmultfilm at a glance
0
have been produced by the studio
Synergies within the ecosystem
At the first stage, Sber willSberban investing over RUB 1 billion in the development of Russian animation. This cooperation will involve creating unique content, primarily children’s animation, and releasing new projects of the studio such as TV shows for children of pre-school and school ages and feature-length films for the family audience.
The studio will work collaboratively with various companies within the Sber ecosystem: animated elements may be used in modern technology solutions in such fields as education, marketing, smart spacing.
Development plans
01
According to a long-term strategy developed together with Sber, Soyuzmultfilm will become the major market player due to the large-scale production increase, expanded distribution, development of its own license sales and technologies. It will allow the company to create advanced high-quality animation in various formats.
02
The studio’s global reach will also expand significantly: it is planning to establish joint ventures with international players, partner with distributors in Europe and Asia, increase its exports.
03
Soyuzmultfilm is planning to cooperate with animation market players within joint projects, use outsourcing resources, arrange partnerships with pay and free TV channels, OTT platforms.