Благотворительность на СберВместе

  • Рассказываем, как за полгода завершили 80 благотворительных сборов
  • Делимся трогательными историями людей, которым удалось помочь

На платформе «СберВместе» за полгода завершили 80 благотворительных сборов

СберВместе — сервис для ежедневной комфортной благотворительности, который объединяет неравнодушных людей с самыми надёжными благотворительными организациями. Сейчас в благотворительных проектах на платформе участвуют уже 180 фондов с самым разным профилем: помощь детям, взрослым, природе, культуре.

Первое полугодие 2021 года получилось особенно успешным: участники проекта сделали 79 000 пожертвований, благодаря которым с января по июнь мы смогли собрать 87 млн рублей. За этот период на платформе завершились 80 сборов на самые разные благотворительные цели. Вот некоторые из них.

Алиса в стране добра

Малышке требовалась серьёзная операция по реконструкции костей черепа. С помощью сервиса была собрана нужная сумма, чтобы деформация черепа не увеличилась и не ограничивала рост мозга и его развитие

12 августа 2021 года Алисе сделали операцию с применением дорогостоящих биодеградируемых пластин и винтов. К счастью, годовалая Алиса не запомнит этот непростой период. Но его запомнят её родные, которые помимо спасения дочки узнали, что чудеса существуют!

734 510 ₽

собрано на операцию девятимесячной Алисы из Астрахани

Особенным животным — особые корма

В приютах много больных и пожилых собак. Их жизнь напрямую зависит от качества питания. Дешёвые корма, которыми обычно кормят собак в приютах, не содержат питательные вещества. Им нужен специальный лечебный и профилактический корм, чтобы ослабленные животные могли прожить дольше.

Например, собаке Алисе 11 лет, 7 из которых она провела в приюте для бездомных животных. Корм для пожилых собак для неё теперь не прихоть, а жизненная необходимость. У собаки больные суставы, слабый слух, прогулки даются с трудом. Фонд «Собаки, которые любят» открыл сбор на СберВместе. На полученную сумму закупили специальное питание на целый месяц для Алисы и ещё 75 собак и кошек из приютов.

509 571 ₽

собрано на корм для пожилых и больных собак

Победим остеопороз вместе

Елена Николаевна оказалось в непростой ситуации. Несколько лет подряд она ухаживает за мужем после двух инсультов, и мамой, которая страдает от тяжёлого остеопороза. Последние несколько лет Елена Николаевна занимается кадровыми вопросами в небольшой компании. Получает немного, вся зарплата уходит на лекарства маме и мужу, а пенсия в размере 14 000 ₽ на еду.

Недавно у Елены резко развился тяжелый остеопороз, как у мамы. Это заболевание поражает костную ткань, у больных случаются частые переломы. Становиться лежачей ей никак нельзя, ведь тогда некому будет ухаживать за родными.

Чтобы победить недуг, нужен был курс лечения препаратом «Форстео». С помощью сервиса «СберВместе» удалось собрать нужную сумму.

284 400 ₽

собрано на лечение остеопороза для пенсионерки

Мастеровая скрипка для юной скрипачки Каролины

Каролина — ребёнок из многодетной и неполной семьи, в которой мама, концертмейстер в музыкальной школе, одна воспитывает 4 детей. Все дети в семье музыканты: старший брат — пианист, а младшие сёстры играют на гобое и скрипке.

Каролина тоже играет на скрипке и мечтает стать солисткой большого оркестра. В 10 лет для продолжения обучения нужно было приобретать мастеровую скрипку. Купить дорогой профессиональный инструмент — непосильная задача для мамы. Но для сообщества «СберВместе» это оказалось вполне реально. Совсем скоро Каролина с новым инструментом примет участие в благотворительных концертах Фонда Владимира Спивакова в поддержку новых добрых дел.

225 000 ₽

собрано на скрипку для Каролины

Вместе против травли

Преодоление травм прошлого и настоящего у детей-сирот — кропотливая ежедневная работа. Справиться с душевной болью в одиночку может не каждый ребёнок, для этого нужна помощь психологов. На СберВместе мы собрали нужную сумму для детей, которые в ней нуждаются.

Например, для Максима. В детстве его забрали от родителей-алкоголиков в детский дом. Потом Максим попал в приёмную семью, но через время его вернули обратно в детдом. Когда Максима забрала новая семья, начались проблемы в школе. Он был старше одноклассников, потому что дважды оставался на второй год. Из-за этого подростка травили, он начал прогуливать школу.

Чтобы помочь справиться с ситуацией, психолог провёл диагностику и индивидуальные встречи с Максимом и его приёмной мамой. Также участники фонда «Детские деревни — SOS» провели семинар-тренинг для учителей, родителей и учащихся класса. Благодаря этому удалось снизить уровень агрессии и частично наладить взаимоотношения Максима с другими учениками. Параллельно психолог вёл работу с мамой, чтобы снизить её уровень тревожности за сына и научить способам поддержки ребёнка в трудной ситуации.

515 079 ₽

собрано на психологов для детей-сирот, которых травят в школе

Изменить жизнь незрячего человека: дрессировка собаки-поводыря

Собаки-поводыри помогают незрячим людям: ведут своего хозяина по заранее изученным маршрутам и предупреждают о препятствиях на пути. Собаки запоминают маршруты по названиям. Незрячий человек может выйти из дома, дать команду: «Магазин, вперед» и следовать за собакой словно по навигатору.

Чтобы обучить одну собаку, нужно не менее полутора лет. Восемь месяцев из этих полутора лет собака проводит в учебно-кинологическом центре. За это время тренер обучает собаку командам общего курса дрессировки: «Сидеть», «Стоять», «Лежать», «Рядом», «Место», «Фу». Также собака учится апортировке: после курса она сможет подать своему незрячему хозяину трость, ключи, варежки, кошелёк и другие упавшие предметы. Но главное, что за это время собака научится запоминать городские маршруты и безопасно водить по ним хозяина.

На СберВместе мы собрали сумму, которая позволит одной собаке пройти восьмимесячный курс дрессировки в учебно-кинологическом центре и сделать жизнь одного незрячего человека лучше.

205 000 ₽

собрано на дрессировку собак-поводырей для незрячего человека

Вы тоже можете стать благотворителем

Пожертвуйте с помощью сервиса «СберВместе». Выберите трогающую вас историю и пожертвуйте, сколько сможете.

Charity with SberTogether

  • We tell you about how we held 80 charity fundraisers in six months
  • We share the touching stories of the people we were able to help

Eighty charity fundraisers have been held on the SberTogether platform in six months

SberTogether is a service facilitating convenient, everyday charity, connecting people who care with the most trustworthy charity organizations. Over 180 foundations with a variety of profiles currently participate in charity projects on the platform, helping children and adults, protecting nature, and supporting culture.

The first half of 2021 was particularly successful: project participants made 79,000 donations, thanks to which we were able to raise RUB 87 mn between January and June. Eighty fundraisers for a wide variety of charitable goals were held on the platform over this period. Here are some of them.

Alice in Kindnessland

Little Alisa needed a serious operation to reconstruct the bones of her skull. The service helped raise the necessary amount of money to make sure that her skull deformity did not expand and did not stunt the growth and development of her brain.

On August 12, 2021, Alice underwent surgery with expensive biodegradable plates and screws. Fortunately, one-year-old Alice will not remember this difficult period, but it will be remembered by her family, who, in addition to saving their daughter, learned that miracles do happen.

RUB 734,510

raised for surgery for nine-month-old Alisa from Astrakhan

Special food for special animals

There are many elderly and sick dogs in shelters. Their lives depend on the quality of their food. The cheap food that shelter dogs are usually fed does not contain nutrients. Shelter animals need special therapeutic and preventive foods, so weakened animals can live longer.

Alisa the dog is 11 years old. She has spent seven years of her life in a shelter for stray animals. Food for elderly dogs is not a caprice for her, but a vital necessity. Her joints are weak, she cannot hear well, and going for walks is difficult for her. The Dogs That Love foundation started a fundraiser on SberTogether, and the proceeds were used to buy an entire month of special dog food for Alisa and 75 other dogs and cats living in shelters.

RUB 509,571

raised to buy food for elderly and sick dogs

Overcoming osteoporosis together

Elena is in a difficult situation. For several years, she has been caring for her husband, who has survived two strokes, and her mother, who has severe osteoporosis. Elena has worked in human resources at a small company for the last few years. She does not earn much; all of her salary goes to medicine for her mother and her husband, and her pension of RUB 14,000 is spent on food.

Elena recently developed severe osteoporosis, just like her mother. This disease affects bone tissue, and patients suffer frequent fractures. She cannot become bedridden, because then there will be no one to look after her family.

To overcome the disease, Elena needed a course of treatment with the drug Forsteo. With the help of SberTogether, we managed to raise the money needed.

RUB 284,400

raised to treat a retiree’s osteoporosis

A master violin for young violinist Karolina

Karolina comes from a large, single-parent family. Her mother is a concertmaster at a music school and is raising four children on her own. All of the children are musicians: Karolina’s older brother is a pianist, and her younger sisters play the oboe and the violin.

Karolina also plays the violin and dreams of being a soloist in a large orchestra. At the age of 10, she needed to buy a master violin to continue her studies. Buying an expensive professional instrument was an impossible task for her mother; however, it turned out to be possible for the SberTogether community. Soon Karolina will be playing her new instrument at charity concerts by the Spivakov Foundation in support of new good causes.

RUB 225,000

raised for a violin for Karolina

Standing together against bullying

Helping orphans overcome past and present trauma is painstaking daily work. Not every child is capable of coping with emotional pain by themselves; this often requires the help of psychologists. With SberTogether, we raised money for children who need it.

When Maxim was a child, he was taken from his parents, who were alcoholics, and put in an orphanage. Maxim then ended up with a foster family, but after a while they brought him back to the children’s home as well. When Maxim was adopted by a new family, he started having problems at school. He was older than his classmates, because he had repeated two grades. Because of this, he was being bullied, and he started skipping school.

To help Maxim cope with the situation, a psychologist conducted diagnostics and held individual meetings with him and his foster mother. Members of SOS Children's Villages conducted a training seminar for teachers, parents, and students from his class. This made it possible to lower the level of aggression and partially improve Maxim’s relationship with the other pupils. At the same time, the psychologist worked with his mother to help her worry less about her son and teach her how to support the child in a difficult situation.

RUB 515,079

raised for psychologists for orphans being bullied at school

Changing a blind person’s life by training a guide dog

Service dogs help persons who are blind by leading their owner along pre-learned routes and warning them about obstacles on the way. The dogs memorize routes by their name. A blind person can leave the house, speak the command, “Shop, go,” and follow their dog like they are a navigator.

It takes at least a year and a half to train one guide dog. The dog spends eight of those 18 months at a dog-training center. At the center, trainers teach the dog basic commands: “sit,” “stay,” “down,” “come,” “place,” and “leave it.” The dog also learns how to bring things to its owner. Upon completion of the course, the dogs will be able to bring their blind owner their cane, keys, mittens, wallet, and other objects that may have been dropped. Most importantly, the dogs will learn to memorize city routes and safely lead their owners along them.

At SberTogether, we raised enough money to put one dog through an eight-month training course at a dog-training center and make life better for one blind person.

RUB 205,000

raised to train guide dogs for blind persons

You can be a philanthropist, too

Donate through SberTogether. Choose a story that touches your heart and donate as much as you can