Международные займы

Инструмент Общая сумма Дата привлечения Дата погашения Срок, лет % ставка, годовых
Серия 15 TRY 550 mln 03.04.2013 04.03.2018 5 7,40%
Серия 18 USD 0.5 bn 06.03.2014 06.03.2019 5 4,15%
Серия 19 EUR 0.5 bn 07.03.2014 07.03.2019 5 3,08%
Серия 11 USD 1.0 bn 28.06.2012 28.06.2019 7 5,18%
Серия 20 EUR 1.0 bn 26.06.2014 15.11.2019 5,5 3,35%
Серия 7 USD 1.0 bn 16.06.2011 16.06.2021 10 5,717%
Серия 9 USD 1.5 bn 02.07.2012 07.02.2022 10 6,125%
Всего на 20/07/2017 RUB 347.5 bn









Серия 12 (суборд.) USD 2.0 bn 29.10.2012 29.10.2022 10 5,125%
Серия 16 (суборд.) USD 1.0 bn 23.05.2013 23.05.2023 10 5,25%
Серия 17 (суборд.) USD 1.0 bn 26.02.2014 26.02.2024 10 5,50%
Всего на 20/07/2017  RUB 236.3 bn


Внешние заимствования составляют около 4% всех обязательств Банка.



ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ, КАНАДЕ, АВСТРАЛИИ И ЯПОНИИ

Ни данная информация, ни какая-либо копия с нее не подлежит распространению в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Австралии или Японии.

Данная информация, размещенная на официальном сайте Сбербанка России, не является предложением о продаже каких-либо ценных бумаг («Ценные бумаги») в США. В отсутствие регистрации или освобождения от регистрации по Закону США о ценных бумагах 1933 г., с изменениями ("Закон о ценных бумагах"), ценные бумаги не могут быть предложены или проданы в США или в пользу лиц из США. Эмитент ценных бумаг не регистрировал и не намерен регистрировать какую-либо часть эмиссии в США и не намерен осуществлять публичное предложение ценных бумаг в США.

Настоящая информация распространяется и направляется только (i) лицам, которые расположены за пределами Соединенного Королевства, или (ii) специалистам по инвестированию, подпадающим под определение Статьи 19(5) Закона о финансовых услугах и рынках 2000 г. (Финансовая реклама) Приказа 2005 г. ("Приказ"), или (iii) компаниям с высоким уровнем собственного капитала, а также другим лицам, которым он может быть направлен на законных основаниях в соответствии со Статьей 49(2)(a) - (d) Приказа (все данные лица совместно именуются «соответствующими лицами»). Ценные бумаги будут доступны только соответствующим лицам, равно как и любое предложение, приглашение, соглашение о подписке, покупке или ином приобретении данных ценных бумаг осуществляются только с соответствующими лицами. Любое лицо, которое не является соответствующим лицом, не имеет права предпринимать действия, либо полагаться на настоящий документ и его содержание.

В любой стране, являющейся участницей Европейской Экономической Зоны, в которой действует Директива 2003/71/EC (указанная Директива, вместе с любыми применимыми мерами по исполнению в соответствующей Стране-участнице) («Директива о проспекте"), данная информация адресована и направлена только лицам из такой Страны, которые являются «квалифицированными инвесторами» в значении статьи 2(1)(е) Директивы о проспекте.

Данные материалы и информация, содержащаяся в них, не являются публичным предложением или рекламой ценных бумаг в РФ, и не являются предложением или приглашением направлять предложения, или приобретать, продавать, обменивать или переуступать ценные бумаги в России, и не являются рекламой ценных бумаг в РФ.

International Borrowings

Instrument Total Amount Drawdown Date Maturity date Maturity Interest Rate, % p.a.
Series 15 TRY 550 mln 03.04.2013 04.03.2018 5 years 7,40%
Series 18 USD 0.5 bn 06.03.2014 06.03.2019 5 years  4,15%
Series 19 EUR 0.5 bn 07.03.2014 07.03.2019 5 years  3,08%
Series 11 USD 1.0 bn 28.06.2012 28.06.2019 7 years 5,18%
Series 20 EUR 1.0 bn 26.06.2014 15.11.2019 5.5 years  3,35%
Series 7 USD 1.0 bn 16.06.2011 16.06.2021 10 years 5,717%
Series 9 USD 1.5 bn 02.07.2012 07.02.2022 10 years 6,125%
Carrying value as of 20/07/2017, RUB 347.5 bn









Series 12 (subord.) USD 2.0 bn 29.10.2012 29.10.2022 10 years 5,125%
Series 16 (subord.) USD 1.0 bn 23.05.2013 23.05.2023 10 years 5,25%
Series 17 (subord.) USD 1.0 bn 26.02.2014 26.02.2024 10 years 5,50%
Carrying value as of 20/07/2017  RUB 236.3 bn


Wholesale funding accounts for approximately 4% of total liabilities



DISCLAIMER


NOT FOR RELEASE, PUBLICATION OR DISTRIBUTION IN THE UNITED STATES, CANADA, AUSTRALIA AND JAPAN.

Neither this information nor any copy of it may be taken or transmitted into the United States, Canada, Australia or Japan. This information placed on Sberbank's official web-site is not an offer for sale of securities (Securities) in the United States. Securities may not be offered or sold in the United States or for the account or benefit of U.S. persons absent registration or an exemption from registration under the U.S. Securities Act of 1933, as amended. The issuer of the securities has not registered, and does not intend to register any portion of the issue in the United States, and does not intend to conduct a public offering of securities in the United States.

This information can only be directed at (i) persons who are outside the United Kingdom or (ii) to investment professionals falling within Article 19(5) of the Financial Services and Markets Act 2000 (Financial Promotion) Order 2005 (the Order) or (iii) high net worth companies, and other persons to whom it may lawfully be communicated, falling within Article 49(2)(a) to (d) of the Order (all such persons in (i), (ii) and (iii) above together being referred to as relevant persons). The securities will only be available to, and any invitation, offer or agreement to subscribe, purchase or otherwise acquire such securities will be engaged in only with, relevant persons. Any person who is not a relevant person should not act or rely on this document or any of its contents.

In any European Economic Area Member State that has implemented Directive 2003/71/EC (together with any applicable implementing measures in any Member State)(the Prospectus Directive), this information is only addressed to and is only directed at persons in that Member State who are qualified investors within the meaning of Article 2(1)(e) of the Prospectus Directive.

These materials and the information herein are not a public offer or advertisement of securities in Russia, and are not an offer, or an invitation to make offers or to purchase, sell, exchange or transfer any securities in Russia, and do not constitute an advertisement of securities in Russia.

Credit Ratings