Общее собрание акционеров 2015

Годовое общее собрание акционеров ОАО «Сбербанк России»,
29 мая 2015 года

Видеозапись

Уважаемые акционеры!

Открытое акционерное общество «Сбербанк России» (ОАО «Сбербанк России»), место нахождения: Россия, 117997, город Москва, улица  Вавилова,  дом 19, сообщает о проведении 29 мая 2015 года годового Общего собрания акционеров по итогам 2014 года (далее – Собрание).

Форма проведения Собрания - собрание (совместное присутствие акционеров).

Место проведения Собрания - конференц-зал ОАО «Сбербанк России» по адресу: Россия, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19.      

Время начала проведения Собрания – 10.00 часов по московскому времени.

Список лиц, имеющих право на участие в Собрании, составлен по состоянию на конец операционного дня 20 апреля 2015 года.

Повестка дня Собрания:

  1. Об утверждении годового отчета
  2. Об утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
  3. О распределении прибыли и выплате дивидендов за 2014 год
  4. Об утверждении аудитора
  5. Об избрании членов Наблюдательного совета
  6. Об избрании членов Ревизионной комиссии
  7. Об избрании Президента, Председателя Правления
  8. Об утверждении Устава в новой редакции
  9. Об утверждении Положения об Общем собрании акционеров в новой редакции
  10. Об утверждении Положения о Наблюдательном совете в новой редакции
  11. Об утверждении Положения о вознаграждениях и компенсациях, выплачиваемых членам Наблюдательного совета, в новой редакции
  12. Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность


Регистрация лиц, участвующих в Собрании, будет проводиться 29 мая 2015 года с 8.00 часов по московскому времени по адресу места проведения Собрания.


Для регистрации акционеру или его представителю необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а представитель акционера должен дополнительно иметь документы, подтверждающие его полномочия, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Акционеры могут осуществить свое право на участие в Собрании, направив заполненные бюллетени для голосования по адресу: ул. Вавилова, д. 19, г. Москва, 117997, ОАО «Сбербанк России». Дата окончания срока приема заполненных бюллетеней для голосования: 26 мая 2015 года не позднее 18.00 часов по московскому времени. Бюллетени, поступившие после указанной даты, не будут учитываться при определении кворума Собрания и подведении итогов голосования.

С информацией (материалами), предоставляемой для ознакомления лицам,  имеющим право на участие в Собрании, можно ознакомиться, начиная с 28 апреля 2015 года, по месту нахождения ОАО «Сбербанк России» (Россия, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19), в территориальных банках, а также на сайте ОАО «Сбербанк России» в сети Интернет по адресу: www.sberbank.ru.

Указанная информация (материалы)  будет доступна лицам, зарегистрировавшимся для участия в Собрании, во время его проведения.

Телефоны для справок: +7(495) 505-88-91, +7(495) 957-59-60.

Вниманию акционеров Банка:

Согласно требованиями Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» лицо, зарегистрированное в реестре акционеров Банка, обязано своевременно информировать держателя реестра акционеров Банка (АО «СТАТУС», телефон «горячей линии» 8-800-500-87-43) об изменении своих данных (ФИО / наименования, адреса проживания / местонахождения, банковских реквизитов, паспортных и иных данных).

При отсутствии актуальных сведений у реестродержателя, либо у номинального держателя (депозитария), с которым у акционера заключен договор на депозитарное обслуживание, акционеру могут не поступить бюллетени для голосования, причитающиеся по акциям дивиденды, а также могут возникнуть затруднения в проведении любой из операций с акциями Банка.

Уважаемые акционеры!


Обращаем ваше внимание на то, что согласно вступившим в силу изменениям в законодательство у владельцев ценных бумаг, чьи права на акции учитываются в депозитарии, появился дополнительный способ принять участие в собрании акционеров Общества путем «электронного голосования».


Суть данной новации заключается в том, что вы можете выдать своему депозитарию (номинальному держателю, осуществляющему обслуживание вашего счета депо) соответствующую инструкцию о голосовании, который через Центральный депозитарий (НКО ЗАО НРД) и реестродержателя своевременно передаст в Общество ваше волеизъявление в форме  электронного документа о голосовании.


Сбербанк гарантированно обеспечивает данный способ голосования депонентам Депозитария Банка. Возможность «электронного голосования» для клиентов иных депозитариев необходимо уточнять у своих депозитариев.


Вместе с тем, возможность участия в собрании акционеров путем заполнения и направления бюллетеня по почте или очного присутствия на собрании предоставляется Сбербанком для своих акционеров без ограничения.

Как добраться

Общественным транспортом:

Выйти из станции метро «Ленинский проспект» (южный вестибюль), повернуть направо и пройти 100 м. до остановки трамвая (№14, 39). Проехать одну остановку на трамвае до остановки «Проспект 60-летия Октября», затем перейти улицу Вавилова на пешеходном переходе, далее пройти 200 м. по проспекту 60-летия Октября до входа в центральный офис Банка.

Пешком:

Выйти из станции метро «Ленинский проспект» (южный вестибюль), повернуть направо и пройти 100 м. до улицы Вавилова, затем пройти по ходу движения до пересечения с проспектом 60-летия Октября, далее перейти на пешеходном переходе улицу Вавилова, пройти ещё 200 м. по проспекту 60-летия Октября до входа в центральный офис Банка.

General Shareholders' Meeting 2015

Dear Shareholders,

Video

Sberbank of Russia Open Joint-Stock Company (Sberbank of Russia OJSC), located at 19 Vavilova Street, Moscow 117997, Russia, hereby announces that its annual General Shareholders' Meeting for 2014 (hereinafter, the "Meeting") will be held on May 29, 2015.

The Meeting will be held in the form of a meeting (joint attendance by shareholders).

The venue of the Meeting will be the conference hall of Sberbank of Russia at 19 Vavilova St., Moscow 117997, Russia.

The Meeting will start at 10 a.m., Moscow time.

The list of persons entitled to attend the Meeting has been prepared as of the close of business on April 20, 2015.

Agenda of the Meeting:

  1. Approving the Annual Report
  2. Approving the Annual Accounting (Financial) Statements
  3. Distribution of Profits and Payment of Dividends for 2014
  4. Approving the Auditor
  5. Electing the Members of the Supervisory Board
  6. Electing the Members of the Audit Commission
  7. Electing CEO, Chairman of the Executive Board
  8. Approving the New Version of the Charter
  9. Approving the New Version of the Regulations on the General Shareholders' Meeting
  10. Approving the New Version of the Regulations on the Supervisory Board
  11. Approving the New Version of the Regulations on Remunerations and Compensations Paid to the Members of the Supervisory Board
  12. Approving a Non Arm's-Length Transaction


Registration of the Meeting's attendees will take place on May 29, 2015, from 08:00 (Moscow time) at the Meeting's venue.


To register, a shareholder or his/her representative must have a passport or another identification document, and the shareholder's representative must, in addition, have documents confirming his/her powers and executed in accordance with the requirements of applicable law.

Shareholders may also participate in the Meeting by sending their completed voting ballots to Sberbank of Russia, 19 Vavilova St. Moscow 117997, Russia. The deadline for accepting completed voting ballots is no later than 18:00 (Moscow time) on May 26, 2015. The ballots received after that date will not be counted in determining the quorum of the Meeting and voting results.

Information (materials) provided for review to persons entitled to participate in the Meeting will be available from April 28, 2015, at the location of Sberbank of Russia (19 Vavilova St., Moscow, Russia); in regional banks as well as on the website of Sberbank of Russia at www.sberbank.ru.

Telephone for inquiries: +7(495) 505-88-91, +7(495) 957-59-60.

This information (materials) will be available during the meeting to persons registered to participate in the meeting.

To the attention of shareholders of the Bank:

According to the requirements of the Federal Law No. 208-FZ "On Joint Stock Companies" of December 26, 1995, a person registered in the register of shareholders of the Bank must provide the registrar of shareholders of the Bank (STATUS JSC, hot line: 8-800-500-87-43) with information on changes in his details (full name/name, residence/location address, bank details, passport and other information).

If the registrar or nominal holder (depositary), with whom the shareholder concluded a depository service agreement, has no up-to-date details, the shareholder may not receive the voting ballots, due dividends on shares, and may face difficulties in carrying out any operation with the shares of the Bank.

Dear Shareholders,


Please note that, according to enacted legislative amendments, the owners of securities whose rights to shares are recorded by the depository, have an additional way of participating in the Shareholders' Meeting of the Company by "electronic voting".


In essence, this innovation means that you can give the appropriate voting instructions to your depository (nominal holder in charge of maintaining your securities account), who, through the Central Depository (National Settlement Depository) and the Registrar, will communicate to the Company, in a timely manner, the expression of your will in the form of an electronic voting document.


Sberbank guarantees the availability of this voting method to depositors of the Bank's Depository. The customers of other depositories must check the availability of "electronic voting" with their depositories.


At the same time, Sberbank provides to its shareholders, without restrictions, the opportunity to participate in the Shareholders' Meeting by completing and sending the voting ballot by mail or through personal attendance of the Meeting.