Общее собрание акционеров 2013

Годовое общее собрание акционеров ОАО «Сбербанк России»,
31 мая 2013 года


Уважаемые акционеры!

Открытое акционерное общество «Сбербанк России», место нахождения: Россия, 117997, город Москва, улица  Вавилова,  дом 19, сообщает о проведении 31 мая 2013 года годового Общего собрания акционеров по итогам 2012 года в форме собрания (совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня собрания и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование).

Список лиц, имеющих право на участие в годовом Общем собрании акционеров (далее – собрание), составлен на основании данных реестра акционеров по состоянию на конец операционного дня 11 апреля 2013 года.

Место и время проведения собрания: г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, конференц-зал ОАО «Сбербанк России», в 10 часов 00 минут (время        

Повестка дня собрания:

1.    Об утверждении годового отчета
2.    Об утверждении бухгалтерского годового отчета
3.    О распределении прибыли и выплате дивидендов за 2012 год
4.    Об утверждении аудитора
5.    Об избрании членов Наблюдательного совета
6.    Об избрании членов Ревизионной комиссии
7.    О выплате вознаграждения членам    Наблюдательного совета и Ревизионной комиссии
8.    Об утверждении «Положения о вознаграждениях и компенсациях, выплачиваемых  членам Наблюдательного совета ОАО «Сбербанк России» и  размера базового вознаграждения
9.    Об утверждении Устава банка в новой редакции

Регистрация лиц, участвующих в собрании, будет производиться с 8 часов 00 минут (время московское) 31 мая 2013 года. Для регистрации акционеру - участнику собрания при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а представителю акционера - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие его полномочия.

Акционеры также могут принять участие в собрании, направив заполненные бюллетени для голосования по адресу: ул. Вавилова, д. 19, г. Москва, 117997. Дата окончания срока приема заполненных бюллетеней для голосования: 28 мая 2013 года не позднее 18 часов 00 минут (время московское). 

С информацией (материалами), предоставляемой для ознакомления лицам, имеющим право на участие в собрании, можно ознакомиться начиная с 30 апреля 2013 года по месту нахождения банка (г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, тел. (495) 957-57-21, (495) 505-88-91), в территориальных банках и в отделениях банка, расположенных в областных, краевых, республиканских центрах субъектов Российской Федерации, а также на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.sberbank.ru.

Справки по вопросам, связанным с проведением собрания, можно получить по телефонам: (495) 505-88-91, (495) 505-88-89.

General Shareholders' Meeting 2013

Annual General Shareholders’ Meeting of Sberbank of Russia
(May 31, 2013)

Dear Shareholders,

Sberbank of Russia Open Joint-Stock Company located at 19 Vavilova Street, Moscow 117997, Russia, hereby announces that its Annual General Shareholders' Meeting for 2012 will be held on June 31, 2013, in the form of a meeting (joint attendance by shareholders to discuss the issues on the Meeting's agenda and adopt resolutions on issues put to the vote).

The list of persons entitled to participate in the Annual General Shareholders' Meeting (hereinafter, the "Meeting") has been prepared on the basis of the Shareholders' Register as of the close of business on April 11, 2013.

Agenda of the Meeting:

1. Approval of the annual report

2. Approval of the annual financial statements
3. Distribution of profits and payment of dividends for 2012
4. Approval of the auditor
5. Election of the members of the Supervisory Board
6. Election of the members of the Audit Commission
7. Payment of the remuneration to the members of the Supervisory Board and the Audit Commission
8. Approval of the Regulations on remunerations and compensations paid to the members of the Supervisory Board of Sberbank of Russia and the amount of base remuneration
9. Approval of the new version of the Bank's Charter

The registration of participants in the Meeting will start at 8:00 (Moscow time) on May 31, 2013. In order to register, a shareholder attending the meeting needs to carry a passport or other form of identification, and the shareholder's representative — an identification and a document confirming his/her authority.

Shareholders may also participate in the Meeting by sending completed voting ballots to: 19 Vavilova St., Moscow 117997, Russia. The deadline for accepting completed voting ballots is not later than 18:00 (Moscow time) on May 28, 2013.

Information (materials) provided for inspection to persons entitled to participate in the Meeting will be available from April 30, 2014 at the location of Sberbank of Russia (19 Vavilova St., Moscow, Russia, tel. (495) 957-57-21, (495) 505-88-91), in the regional banks and branch offices of the bank located in the regional centers of constituent entities of the Russian Federation as well as on the website of the bank at www.sberbank.ru.

Additional information on matters related to the holding of the meeting is available by calling (495) 505-88-91, (495) 505-88-89.