Годовое общее собрание акционеров ОАО «Сбербанк России»,
1 июня 2012 года

Уважаемые акционеры!

Открытое акционерное общество «Сбербанк России», место нахождения: Россия, 117997, город Москва, улица  Вавилова,  дом 19, сообщает о проведении 1 июня 2012 года годового общего собрания акционеров по итогам 2011 года в форме собрания (совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня собрания и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование).

Список лиц, имеющих право на участие в собрании, подготовлен на основании данных реестра акционеров по состоянию на конец операционного дня 12 апреля 2012 года.

Место и время проведения собрания: г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, конференц-зал ОАО «Сбербанк России», в 10 часов 00 минут (время московское)

Повестка дня собрания:

  1. Об утверждении годового отчета

  2. Об утверждении бухгалтерского годового отчета

  3. О распределении прибыли и выплате дивидендов за 2011 год

  4. Об утверждении аудитора

  5. Об избрании членов Наблюдательного совета

  6. Об избрании членов Ревизионной комиссии

  7. О выплате вознаграждения членам Наблюдательного совета и Ревизионной комиссии

  8. Об утверждении Устава банка в новой редакции

Регистрация лиц, участвующих в собрании, будет производиться с 8 часов 00 минут (время московское) 1 июня 2012 года.

Почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени для голосования: ул. Вавилова, д.19, г. Москва, 117997. Дата окончания срока приема заполненных бюллетеней для голосования: 29 мая 2012 года не позднее 18 часов 00 минут (время московское). 

С информацией (материалами), предоставляемой для ознакомления лицам, имеющим право на участие в собрании, можно ознакомиться начиная с 28 апреля 2012 года по месту нахождения банка: г. Москва, ул. Вавилова, д. 19; в территориальных банках и в отделениях, расположенных в областных, краевых, республиканских центрах субъектов Российской Федерации, а также на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.sberbank.ru.

Справки по вопросам, связанным с проведением собрания, можно получить по телефонам: (495) 505-88-91, (495) 505-88-89.

Для регистрации акционеру - участнику собрания при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а представителю акционера - документы, удостоверяющие личность  и подтверждающие его полномочия.

General Shareholders' Meeting 2012

Annual General Shareholders’ Meeting of Sberbank of Russia (June 1, 2012)

Dear Shareholders,

Sberbank of Russia Open Joint-Stock Company located at 19 Vavilova Street, Moscow 117997, Russia, hereby announces that its Annual General Shareholders' Meeting for 2011 will be held on June 1, 2012, in the form of a meeting (joint attendance by shareholders to discuss the issues on the Meeting's agenda and adopt resolutions on issues put to the vote).

The list of individuals entitled to attend the Meeting has been prepared on the basis of the Shareholders' Register as of the close of business on April 12, 2012.

Agenda of the Meeting:

1. Approval of the annual report

2. Approval of the annual financial statements
3. Distribution of profits and payment of dividends for 2011
4. Approval of the auditor
5. Election of the Members of the Supervisory Board
6. Election of the Members of the Audit Commission
7. Payment of the remuneration to the members of the Supervisory Board and the Audit Commission
8. Approval of the new version of the Bank 's Charter

Registration of participants in the Meeting will start at 8:00 (Moscow time) on June 1, 2012. Completed ballots can be mailed to 19 Vavilova Street, Moscow 117997, Russia. The deadline for accepting completed voting ballots is not later than 18:00 (Moscow time) on May 29, 2012.

Information (materials) provided for inspection to persons entitled to participate in the Meeting will be available from April 28, 2012 at the location of the bank at 19 Vavilova St., Moscow, Russia; in the regional banks and branch offices of the bank located in the regional centers of constituent entities of the Russian Federation as well as on the website of the bank at www.sberbank.ru.

Additional information on matters related to the holding of the meeting is available by calling (495) 505-88-91, (495) 505-88-89.

In order to register, a shareholder attending the Meeting needs to carry a passport or other form of identification, and the shareholder's representative — an identification and a document confirming his/her authority.